1. Я могу сделать заказ по телефону?
Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо сообщить такую информацию:
- Фамилию и Имя получателя
- Номер телефона получателя
- Артикул товара (указан рядом с фото товара)
- Номер отделения Новой Почты (доставка на склад), домашний адрес (доставка курьером)
- Способ оплаты (предоплата или оплата при получении)
2. Я решил сделать заказ в ночное время. Как это сделать?
Заказы на сайте оформляются 24/7. Их обработка происходит в рабочее время (Пн-Сб с 8:00 до 20:00, Вс с 9:00 до 18:00)
3. Я не смог ответить на звонок с интернет-магазина. Что делать?
Все просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и объясните ситуацию менеджеру. Либо менеджер сам перезвонит Вам позже.
4. Мой заказ не был отправлен. Почему?
Мы отправляем заказы ТОЛЬКО после того, как свяжемся с Клиентом и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли дозвониться Клиенту, заказ не отправляется.
5. Я хочу внести изменения в оформленный заказ. Как это сделать?
Наш оператор всегда перезванивает Вам для подтверждения заказа. Вы можете внести любые изменения в заказ в телефонном режиме.
6. Я сделал заказ, но мне не перезвонили через 10 минут. Почему?
На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер обязательно свяжется с Вами, но в рабочее время. Если Вы сделали заказ и никто не перезвонил в течение 1-2 рабочих дней, свяжитесь с нам по телефонам, указанным на сайте.
7. Мне обещали прислать SMS-сообщение с номером накладной, но я его не получил. Почему?
Бывают такие случаи, что SMS-сообщения не доходят получателям по техническим причинам. Для того, что бы получить этот номер, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, либо через онлайн-чат.
8. Если цена на сайте и в розничном магазине отличается?
Мы работаем по единой цене, но так как акции могут проходить только на сайте или только в розничном магазине - то Вы можете приобрести товар по более выгодному предложению.
9. Могу ли я купить товар, которого нет в наличии?
Если в карточке товара горит кнопка "предзаказ", то Вы можете оставить свой заказ, получив скидку за ожидание товара, предоплата не является обязательной. И как только товар попадет на наш склад - менеджер сразу же с Вами свяжется и оговорит актуальность заказа и доставку.
Если на товаре не указана цена, то к сожалению, именно этот товар Вы купить не сможете. Но наши менеджеры с удовольствием помогут Вам подобрать аналог.
1. Сколько стоит доставка по Украине?
Детальная информация по ссылке https://roxon.com.ua/dostavka/
2. Входит ли в цену товара стоимость доставки? Или надо платить за доставку отдельно?
Стоимость доставки не включена в стоимость товара. Вы отдельно оплачиваете доставку в отделении Новой Почты или курьеру.
3. Как долго доставляются посылки?
Доставка курьером по Украине осуществляется по будним дням с 11:00 до 17:00.
Доставка по Украине Новой почтой или курьером - срок 1-2 дня.
4. У меня ещё нет паспорта. Как я могу получить посылку на Новой почте?
Вы можете ознакомиться с правилами получения посылки на Новой Почте по ссылке ниже.
https://novaposhta.ua/ru/dokumenti_na_otrumannya_
5. Мне пришло SMS-сообщение с каким-то номером. Что это за номер?
После отправки мы отправляем SMS-сообщения с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы получаете свою посылку на Новой Почте и можете отслеживать ее статус.
6. Как я узнаю, что мой заказ прибыл на склад Новой почты и его можно получать?
Вы должны получить SMS-сообщение от Новой Почты с уведомлением о прибытии посылки.
Для проверки статуса посылки, можете ввести номер ТТН (его можно найти в SMS-сообщении, которое мы прислали после отправки посылки) на сайте Новой почты в разделе Відстежити вантаж
7. Я никогда не пользовался услугами Новой Почты. Как мне получить посылку?
Все просто. При оформлении заказа Вы выбираете склад Новой Почты в Вашем городе. Предварительно ознакомиться со списком складов можно на сайте http://novaposhta.ua/
После отправки посылки, мы присылаем Вам SMS-сообщение с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы можете отследить, где находится Ваша посылка и когда ее можно получить. Отследить можно на сайте Новой Почты в разделе Відстежити вантаж.
После того, как Ваша посылка прибыла, Новая почта пришлет SMS-сообщение с уведомлением о том, что посылку можно получить. Вы берете с собой паспорт или водительские права, номер ТТН и идете в отделение Новой Почты, которое указали при оформлении заказа. Диктуете номер ТТН оператору, предъявляете свои документы, оплачиваете посылку и доставку.
8. Я случайно указал доставку в другой город? Как изменит заказ?
Наш менеджер будет звонить Вам для подтверждения заказа. Уточните, что хотите поменять адрес доставки или внести любые другие изменения в заказ.
1. Как я могу оплатить товар?
Все доступные способы оплаты можно посмотреть в разделе Оплата
После того, как Вы оформили заказ на сайте, с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.
2. Могу ли я сделать предоплату, что бы сэкономить на доставке?
Конечно! Вы можете оплатить заказ сразу же после его оформления на сайте. Существует 2 способа предоплаты:
- Вы можете оплатить заказ банковской картой (расчетной или кредитной) или по счету-фактуре;
- Платежная система Interkassa, которая позволяет совершать моментальные платежи с помощью мобильного телефона, интернета и платежных карт Visa, MasterCard во всём мире (без комиссии).
3. Мне вернут деньги, если товар по какой-либо причине меня не устроит?
Конечно. Мы всегда идем навстречу Клиентам.
4. Я оплатил товар по Interkassa сразу после оформления заказа, но решил отменить заказ. Мне вернут деньги?
Конечно. Сумма, оплаченная Вами, будет перечислена любым удобным для Вас способом.
5. Я оплатил заказ на карту Приват Банка. Как мне сообщить об этом?
Мы рекомендуем сразу же позвонить нам по телефонам, указанным на сайте, либо написать в онлайн-чат и сообщить № заказа, сумму и Вашу фамилию.
Если же Вы оплатили заказ в нерабочее время, наши менеджеры увидят Вашу оплату в рабочее время и позвонят Вам для подтверждения заказа.
Помните, что чем оперативнее Вы оплатите заказ и сообщите нам об этом, тем быстрее мы отправим заказ.
1. Какая у Вас гарантия на товар?
Мы гарантируем качество продукции, которая представлена в интернет-магазине Fonarik.com! Именно поэтому наш магазин предоставляет Вам гарантию на весь ассортимент. Все условия по гарантии описаны ниже.
1. Сколько у меня есть времени на возврат товара?
Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки. Возврат товара осуществляется компанией Новая Почта.
2. Как я могу вернуть товар?
Для осуществления процедуры возврата Вам необходимо:
- Убедиться, что Товар не имеет следов использования и повреждений, Товар в полной комплектации (как на момент покупки), сохранены все потребительские свойства (Товар включается, все функции работают), сохранена упаковка.
- Написать нам на почту service@roxon.com.ua с указанием в теме письма «заявка на возврат» и сообщить номер заказа, название Товара и причину возврата.
- Надежно запаковать и отправить Товар нам по данным, которые предоставил менеджер магазина.
ВАЖНО: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКУ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
3. Когда я получу свои деньги за товар?
Денежные средства будут возвращены в течение 7 дней с момента получения товара магазином.
4. Я обнаружил брак. Мне вернут деньги или поменяют товар?
Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.
1. Сколько будет стоить ремонт товара не по гарантии?
Все зависит от конкретного случая, стоимость ремонта можно будет получить, только после осмотра товара мастером.