Товар подлежит обмену, если

Сохранен товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки

Не был в использовании

Есть документ, подтверждающий оплату товара

Обмен невозможен, если:

  • товар уже был в использовании и имеет следы использования потребителем: царапины, сколы, потёртости, пятна и т.п.
  • поврежден или утратил свои потребительские свойства, в неполной комплектации
  • не сохранен товарный облик покупки, отсутствует изначальная упаковка или она повреждена (разорвана)

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки. Доставку товара оплачивает клиент. Не отправляйте товар наложенным платежом.

Действия покупателя для оформления возврата

Написать нам на почту service@roxon.com.ua с указанием в теме письма «заявка на возврат», либо связаться по телефону +38 (067) 219 67 64 и сообщить номер заказа, название Товара и причину возврата

Надежно запаковать и отправить Товар нам по данным, которые предоставил менеджер магазина.

Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются клиенту в течение 7 дней с момента получения товара. Деньги переводятся непосредственно на банковский счет или любой другой счет, который будет указан покупателем.

Возврат денег по безналичным платежам осуществляется в течение 5-10 дней и зависит от того банка, который получает средства.